Мы стремимся к инновациям и не стоим на месте, поэтому в проекте FirstVDS всегда много возможностей для обучения и профессионального роста. Вы сможете не только углубить уже имеющиеся навыки, но и найти себя в крутой команде, где ценятся и растут soft skills сотрудников.
Мы ищем коллегу, который может взять на себя одно или несколько из этих направлений:
- Расчеты с контрагентами (поставщики, покупатели);
- Расчеты с подотчетными лицами, учёт денежных документов (авиа и ж/д билетов);
- Анализ и учет дебиторской и кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Работа с банками и платежными системами;
- Подготовка отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической и отчетности для руководства);
- Подготовка необходимых документов для проведения аудита и по требованиям ФНС.
Что нужно для успешного старта:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в бухгалтерии и налоговой сфере не менее 5 лет, желательно с знанием IT или смежных отраслей;
- Профессиональное владение 1С Бухгалтерия, ЗУП 8.3, Excel и системами ЭДО;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства, умение составлять налоговые декларации;
- Отличные аналитические способности и умение выявлять финансовые и налоговые риски.
Мы даем возможность выбирать направления в работе, опираясь на ваши профессиональные интересы и квалификацию, что открывает перспективы для индивидуального развития в различных участках бухгалтерского учета.
Присоединяясь к нам, вы получите:
- Радость стать частью целеустремленной команды профессионалов;
- Открытую корпоративную культуру с поддержкой инициатив;
- Крутые возможности для профессионального и личностного роста;
- Расширенный пакет ДМС после испытательного срока;
- Конкурентная заработная плата, обсуждаемая на личной встрече с успешным кандидатом.
Оплата:
от 70 000 ₽